Вам, наверное, не раз приходилось сталкиваться с таким словосочетанием, как - "ключевые слова". Что же это за слова такие? И при чем тут ключ? Ведь не от входной двери ключи подбираем наверное? На самом деле сочетание - "ключевые слова" какого-либо сайта - это слова или фразы, которые максимально характеризуют компанию, сайт, продукцию или услугу. Именно эти самые слова или фразы чаще всего запрашиваются пользователями интернет при работе с поисковыми службами.

Любые создатели нового интернет проекта, безусловно, хотят оптимизировать свой сайт и продвинуть его в различных рейтингах для привлечения наибольшего количества посетителей. Выбор тех самых ключевых слов является приоритетной задачей при раскрутке своего сайта. Даже при условии, что вы успешно и верно провели все действия по оптимизации проекта, однако ошибочно выбрали ключевые слова - то пользы от этой раскрутки почти никакой.

Прежде чем начинать оптимизацию своего проекта, нужно выполнить одну основную задачу - выбрать по каким именно ключевым словам будет определятся вам сайт. Необходимо также провести небольшой анализ того, по каким фразам и словам новые пользователи производят поиск подобных сайтов. По этим же ключевым фразам в дальнейшем вы сможете наиболее эффективно проследить позиции вашего проекта и результаты оптимизации.

Для анализа ключевых фраз следует составить полный список всех возможных слов, по которым пользователи смогут найти ваш ресурс. Затем из данного списка следует отобрать наиболее часто запрашиваемые.

Для выявления и оценки частотности запросов тех или иных ключевых фраз можно воспользоваться популярными и удобными интернет ресурсами, такими как:

    * Для англоязычных сайтов это wordtracker.com и inventory.overture.com
    * Для русскоязычных direct.yandex.ru, stat.go.mail.ru и (https:/ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl Рамблер.Wordstat 0)

После проведенной вами работы по подбору наиболее употребляемых пользователями ключевых слов, следует оптимизировать или проще говоря -подогнать" основные страницы вашего сайта под эти самые ключевые фразы. Низкочастотные слова следует разместить на отдельных страницах, к примеру, страницах товара или каких-либо услуг.

Еще одна важная деталь, которую нужно учесть при подборе ключевых слов, это количество сайтов, которые находятся в результатах запроса по данным фразам. Проведя такую работу вы сможете легко установить те запросы, у которых спрос превышает предложения. Верно использовав этот момент вы сможете довольно быстро и легко продвинуть свой ресурс по данным запросам.